ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МАСЛОНАСОСА И ИХ ПРИЗНАКИ
Масляный насос на автомобилях Опель и Шевроле, в отличие от распространенной для немецких автомобилей конструкции, устанавливается он не внутри двигателя у поддона, а крепится в нижней части с торцевой стороны блока и приводится в действие от ремня вспомогательного оборудования через шкив.
Масляный насос довольно простой по конструкции. В нем находится минимальное количество деталей, подверженных большим нагрузкам. Самым уязвимым узлом в механической части является подшипник шкива. Рабочая шестерня практически не изнашивается, как и корпус.
Масляный насос автомобилей Опель и Шевроле снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном разделе описаны только снятие и установка насоса. Работа показана на примере двигателя, на остальных двигателях насос снимают практически аналогичными приемами. Отличие состоит в необходимости дополнительно снять масляный картер для получения доступа к креплению маслоприемника и заднюю крышку привода газораспределительного механизма.
Замена прокладки масляного насоса
Частой проблемой автомобилей Опель и Шевроле является течь прокладки масляного насоса. Эту проблему не стоит запускать, так как масло начинает попадать в систему охлаждения и на ремень ГРМ, а как известно масло сокращает срок службы резиновых изделий! Замена прокладки масляного насоса Опель и Шевроле в Москве с гарантией. Замена прокладки передней крышки двигателя Опель, Шевроле с гарантией.