Последствия неисправностей привода ГРМ
Неполадки в цепной передаче ГРМ приводят к таким проблемам:
- Растянутая и ослабленная цепь перескакивает на несколько зубьев. Как правило, это происходит в момент запуска двигателя.
- Цепь, работающая с увеличенным свободным ходом, нередко обрывает успокоитель и даже «прогрызает» канавку в головке блока цилиндров, сделанной из алюминиевого сплава.
- В некоторых марках автомобилей, где в силовых агрегатах применена однорядная цепь, может произойти её обрыв.
В противовес немецким брендам, двухрядные приводы корейских малолитражек от производителей Opel, Chevrolet, KIA и Hyundai работают на удивление мало. Нередко отмечались случаи растяжения и замены цепей при пробеге 60—90 тыс. км на моделях Hyundai Solaris и KIA Ceed, что сравнимо с ресурсом ремней ГРМ.
На корейских малолитражных авто необходимо прислушиваться и проверять состояние привода начиная с 60 тыс. км пробега. При хорошем исходе замена производится в интервале 120—150 тыс. км.
Замена цепи ГРМ на автомобили Опель, Шевроле, Киа, Хендай в автосервисе BIN-AUTO в Москве с гарантией.