г. Москва, Симферопольское шоссе, 3Б

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Опель, Шевроле, Киа, Хендай в Москве по самой низкой цене!

Привод газораспределительного (ГРМ) как и другие «расходники» имеет свой определенный срок службы. Ременный привод в среднем рассчитан на 50-100 тыс. км пробега либо 5 лет. При превышении пробега или возраста его необходимо заменить вместе с роликами для моторов:

Z16XER(Opel Astra H, Opel Zafira B)

F16D4 (Chevrolet AVEO T300, Chevrolet CRUZE J300)

Z18XER(Opel Astra H, Opel Zafira A, Opel Insignia A, Opel Vectra C )

F18D4(Chevrolet CRUZE J300, Chevrolet ORLANDO J309)

ресурс ремня с роликами составляет 90-100 тыс. км пробега либо 5 лет.

И вместе с роликами водяным насосом, если насос приводится в движение ремнем привода ГРМ для моторов:

F14D3 (Chevrolet AVEO T200, Chevrolet AVEO T250, Chevrolet LACETTI J200)

F14D4 (Chevrolet AVEO T250, Chevrolet AVEO T300)

F16D3 (Chevrolet AVEO T250, Chevrolet LACETTI J200, Chevrolet CRUZE J300)

Z24SED (Chevrolet CAPTIVA C100, Opel Antara C105)

Ресурс которых составляет 60 тыс. км пробега либо 5 лет.

Однако регламент производителя это не единственная причина по которой необходимо менять привод ГРМ.

Причины для замены ремня ГРМ:

  • Большой возраст ремня –

В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене. Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст — в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега. Водителям, которые ездят на автомобиле относительно редко, стоит внимательно отнестись к данному моменту. Ремень состоит из материалов, подверженных быстрому старению, а значит, шутить с его возрастом не стоит. По той же причине рекомендуем в обязательном порядке менять ремень ГРМ на приобретаемых подержанных автомобилях — никто не гарантирует, что прежний хозяин соблюдал регламент и использовал качественные комплектующие.

  • Неуверенный пуск двигателя –

Сильно изношенный или плохо натянутый ремень ГРМ может перескочить на один или несколько зубцов. Это приведёт к нарушению работы зажигания — горючая смесь будет воспламенять раньше или позже положенного. Главные симптомы такой неисправности — неуверенный пуск мотора, провалы в тяге и сильные вибрации двигателя. Автомобиль может длительное время работать в неоптимальных режимах. Это, в свою очередь, приведёт не только к дискомфорту, но и к другим поломкам.

  •  Дым из выхлопной трубы –

Одна из таких поломок — оплавление и разрушение катализатора. Происходит данная неприятность из-за неполного сгорания смеси в моторе. Часть топлива из-за сбитого зажигания попадает через клапаны в систему выпуска, что приводит к превышению допустимой температуры и спеканию сот. Выявить поломку можно, понаблюдав за выхлопом: при работе мотора он хлопает, в некоторых режимах из трубы идёт чёрный дым — верный признак переобогащения смеси и неполного её сгорания. Ремень ГРМ — одна из возможных причин неисправности.

  • Течи технический жидкостей на привод ГРМ –

Ещё одним симптомом неприятностей с ремнём ГРМ являются масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Масло может попадать на ремень из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз — из негерметичных стыков или из-под шкива помпы. В обоих случаях происходит повышенный износ ремня и сильно возрастает риск его перескакивания на шкивах. Без разборки и замены комплекта ГРМ здесь не обойтись.

  • Трещины и потертости на ремне –

В случае если у вас имеется доступ к ремню ГРМ и вы можете его рассмотреть, поставьте автомобиль на передачу и руками медленно прокрутите коленчатый вал, вывесив одно из колёс и вывернув свечи, одновременно внимательно рассматривая ремень. При наличии малейших признаков износа или растрескивания эта деталь подлежит немедленной замене, даже если она ещё не отработала отведённый регламентом срок. Не забывайте, что в российских автомагазинах до половины запасных частей представлены контрафактом и подделками, а значит, дополнительный контроль за состоянием этой детали не помешает. Определить степень износа ремня ГРМ по внешнему виду сложно. Даже визуально практически новые ремни могут рваться при попытке их перекрутить.

  •  Двигатель не заводится, стартер крутит в холостую –

Ну а финальным аккордом станет ситуация, когда «пить боржоми» поздно. Если вы вовремя не заметили надвигающуюся беду и ремень порвался, выявить проблему будет несложно. При прокручивании стартер работает очень бодро, лучше обычного, но вхолостую — подхвата и воспламенения смеси в цилиндрах не происходит. Это признак отсутствия компрессии, которая вызвана загибом клапанов после встречи с поршнями. Теперь у вас всего два пути — отправить мотор на свалку целиком и сменить его на новый или попытаться реанимировать «стуканутый» движок в автосервисе. В обоих случаях денег потребуется вагон и маленькая тележка.

Замена ремня ГРМ Опель, Шевроле, Киа, Хендай в Москве по самой низкой цене!

РаботаЦена
Замена ремня ГРМ2800 руб.
Замена ремня ГРМ + Помпа3500 руб.
Замена сальников распредвала3000 руб.
Замена шестерни фаз3500 руб.
Замена прокладки масляного насоса7000 руб.